Читать статью на тему «Нужны ли гости на свадебной прогулке?»
ВЕДУЩИЙ СВАДЕБНЫХ ТОРЖЕСТВ
СВЕТОВОЕ И ЗВУКОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
ТЯЖЕЛЫЙ ДЫМ, СПЕЦЭФФЕКТЫ В САРАТОВЕ.

Вы здесь

Нужны ли гости на свадебной прогулке?Нужны ли гости на свадебной прогулке?Нужны ли гости на свадебной прогулке?Нужны ли гости на свадебной прогулке?Нужны ли гости на свадебной прогулке?

Нужны ли гости на свадебной прогулке?

В последнее время, мне как организатору свадебных торжеств, молодожены часто задают один и тот же вопрос - нужно ли брать гостей с собой на прогулку? Давайте попробуем найти ответ вместе..

Начнем с того, что само по себе понятие «прогулка» уже немного изжило себя. Раньше, после процесса регистрации в Загсе, молодожены и их многочисленные гости отправлялись шумной и веселой компанией в многочасовой автопробег по памятным местам города, с возложением цветов к памятникам и традиционными коллективными фото. Сегодня, практически ни одна свадьба не обходится без фото – видео сессии, ведь каждая пара мечтает запечатлеть яркие и красивые моменты своего главного праздника жизни.

Ну а теперь давайте вспомним, как это обычно происходит…Вы, приезжаете на выбранный объект съемки, операторы приступают к работе, ну а гостям раздаются припасенные заранее в багажниках машин бутерброды и шампанское. Жара, алкоголь, праздничная эйфория и полное отсутствие развлечений делают свое дело, и вот гости начинают «развлекаться» кто как может. Их постоянные взгляды, реплики, советы и прочие комментарии не дают молодоженам как следует расслабиться и чувствовать себя уверенно а главное естественно перед камерой. О том, как все это мешает операторам, я думаю говорить не нужно, как и о том как чувствуют себя в этот момент сами молодожены, от которых одновременно требуется расслабленность и настрой, при постоянном напряжении от переживания за «досуг» гостей. А в итоге, через несколько часов подобной «прогулки», уже порядком уставшие молодожены и такие же гости прибывают в банкетный зал… Кстати, многие из гостей, умудряются к этому времени «устать» очень сильно, из за излишних порций алкоголя и жары, да так, что еле держатся на ногах. И все это, как вы понимаете, ложится дополнительным тяжким грузом не только на ведущего свадьбы, но и плечи молодых. Ведь они, перефразируя известное высказывание, все таки «в ответе за тех, кого пригласили» )) Уверен, что приведенный мною пример окончательно убедил вас в том, что нужно искать другой вариант и отказываться от традиционных сценариев.

А теперь давайте попробуем «отмотать пленку» немного назад и попробовать иной вариант развития событий. Первое, что, как мне кажется, вам нужно сделать, это заранее оповестить бОльшую часть ваших гостей, особенно зрелого и пожилого возраста, о том что им нужно приезжать к вам не с утра, (чтобы потом, традиционно, большой кавалькадой машин отправиться на выкуп невесты и прочие «приключения»), а за пол-часа до начала банкета сразу в ресторан. Вам же, уверен, будет достаточно, небольшой «группы поддержки» состоящей из ваших друзей, свидетелей, которые будут вместе с вами и на выкупе и в Загсе. После него, благо молодежь у нас в большинстве своем на машинах, отправляется домой, чтобы отдохнуть, привести себя в порядок, и вместе с другими вашими гостями быть готовым встретить вас в ресторане. А вы отправляетесь на фото сессию, и со спокойной душой и легким сердцем, абсолютно лишенные теперь уже каких-то либо переживаний и волнений, отдаетесь во власть ваших фото- видео кудесников. По окончании счастливые и довольные, вы прибываете в банкетный зал, где вас будут ждать веселые и полные сил и желания веселиться гости…

Теперь давайте подведем итоги…

Вы снимаете с себя массу головной боли и нервов, связанной с гостями и их передвижением, развлечением, кормлением и прочими организационными моментами.

Вы экономите драгоценное время, и получаете красивые фотографии, полные искренности, любви и настоящих «живых» эмоций и лишенные той зажатости и закомплексованности, которые обычно испытывает любая пара под взглядами своих гостей.

Вам не потребуется нанимать целый автопарк для передвижения ваших гостей вместе с вами, а если вспомнить что в наших вечных «пробках» с каждым годом передвигаться кортежем становится все сложнее и сложнее, вы не только экономите прилично на бюджете но и избавляетесь еще от одной головной боли.

А главное-все ваши гости к моменту вашего прибытия в ресторан будут иметь 100% заряд своих праздничных «батарей», и этот факт многократно увеличивает гарантию того, что ваша свадьба будет наполнена лишь приятными сюрпризами…

Виталий Попов

Профессиональный ведущий, шоумен, организатор свадебных шоу и торжеств.

Как мы работаем

Вы звоните по телефону
+7 (922) 07-000-17 или оставляете заявку, и мы договариваемся о встрече

Внимательно выслушаем ваши пожелания, и выберем самый оптимальный для вас вариант.

После тщательной подготовки организуем и проведем Праздник вашей мечты!

мечтаете о ярком и незабываемом празднике?...

Доверьте ваше торжество команде
профессионалов event-компании виталия попова!

Оставить заявку
↑ Наверх