Вы здесь
Нужны ли гости на свадебной прогулке?
В последнее время, мне как организатору свадебных торжеств, молодожены часто задают один и тот же вопрос - нужно ли брать гостей с собой на прогулку? Давайте попробуем найти ответ вместе..
Начнем с того, что само по себе понятие «прогулка» уже немного изжило себя. Раньше, после процесса регистрации в Загсе, молодожены и их многочисленные гости отправлялись шумной и веселой компанией в многочасовой автопробег по памятным местам города, с возложением цветов к памятникам и традиционными коллективными фото. Сегодня, практически ни одна свадьба не обходится без фото – видео сессии, ведь каждая пара мечтает запечатлеть яркие и красивые моменты своего главного праздника жизни.
Ну а теперь давайте вспомним, как это обычно происходит…Вы, приезжаете на выбранный объект съемки, операторы приступают к работе, ну а гостям раздаются припасенные заранее в багажниках машин бутерброды и шампанское. Жара, алкоголь, праздничная эйфория и полное отсутствие развлечений делают свое дело, и вот гости начинают «развлекаться» кто как может. Их постоянные взгляды, реплики, советы и прочие комментарии не дают молодоженам как следует расслабиться и чувствовать себя уверенно а главное естественно перед камерой. О том, как все это мешает операторам, я думаю говорить не нужно, как и о том как чувствуют себя в этот момент сами молодожены, от которых одновременно требуется расслабленность и настрой, при постоянном напряжении от переживания за «досуг» гостей. А в итоге, через несколько часов подобной «прогулки», уже порядком уставшие молодожены и такие же гости прибывают в банкетный зал… Кстати, многие из гостей, умудряются к этому времени «устать» очень сильно, из за излишних порций алкоголя и жары, да так, что еле держатся на ногах. И все это, как вы понимаете, ложится дополнительным тяжким грузом не только на ведущего свадьбы, но и плечи молодых. Ведь они, перефразируя известное высказывание, все таки «в ответе за тех, кого пригласили» )) Уверен, что приведенный мною пример окончательно убедил вас в том, что нужно искать другой вариант и отказываться от традиционных сценариев.
А теперь давайте попробуем «отмотать пленку» немного назад и попробовать иной вариант развития событий. Первое, что, как мне кажется, вам нужно сделать, это заранее оповестить бОльшую часть ваших гостей, особенно зрелого и пожилого возраста, о том что им нужно приезжать к вам не с утра, (чтобы потом, традиционно, большой кавалькадой машин отправиться на выкуп невесты и прочие «приключения»), а за пол-часа до начала банкета сразу в ресторан. Вам же, уверен, будет достаточно, небольшой «группы поддержки» состоящей из ваших друзей, свидетелей, которые будут вместе с вами и на выкупе и в Загсе. После него, благо молодежь у нас в большинстве своем на машинах, отправляется домой, чтобы отдохнуть, привести себя в порядок, и вместе с другими вашими гостями быть готовым встретить вас в ресторане. А вы отправляетесь на фото сессию, и со спокойной душой и легким сердцем, абсолютно лишенные теперь уже каких-то либо переживаний и волнений, отдаетесь во власть ваших фото- видео кудесников. По окончании счастливые и довольные, вы прибываете в банкетный зал, где вас будут ждать веселые и полные сил и желания веселиться гости…
Теперь давайте подведем итоги…
Вы снимаете с себя массу головной боли и нервов, связанной с гостями и их передвижением, развлечением, кормлением и прочими организационными моментами.
Вы экономите драгоценное время, и получаете красивые фотографии, полные искренности, любви и настоящих «живых» эмоций и лишенные той зажатости и закомплексованности, которые обычно испытывает любая пара под взглядами своих гостей.
Вам не потребуется нанимать целый автопарк для передвижения ваших гостей вместе с вами, а если вспомнить что в наших вечных «пробках» с каждым годом передвигаться кортежем становится все сложнее и сложнее, вы не только экономите прилично на бюджете но и избавляетесь еще от одной головной боли.
А главное-все ваши гости к моменту вашего прибытия в ресторан будут иметь 100% заряд своих праздничных «батарей», и этот факт многократно увеличивает гарантию того, что ваша свадьба будет наполнена лишь приятными сюрпризами…
Виталий Попов
Профессиональный ведущий, шоумен, организатор свадебных шоу и торжеств.