ВЕДУЩИЙ СВАДЕБНЫХ ТОРЖЕСТВ
СВЕТОВОЕ И ЗВУКОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
ТЯЖЕЛЫЙ ДЫМ, СПЕЦЭФФЕКТЫ В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ.
ВЕДУЩИЙ СВАДЕБНЫХ ТОРЖЕСТВ
СВЕТОВОЕ И ЗВУКОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
ТЯЖЕЛЫЙ ДЫМ, СПЕЦЭФФЕКТЫ В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ.
ВЕДУЩИЙ СВАДЕБНЫХ ТОРЖЕСТВ
СВЕТОВОЕ И ЗВУКОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
ТЯЖЕЛЫЙ ДЫМ, СПЕЦЭФФЕКТЫ В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ.

ВЫЕЗДНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ БРАКА В ростове-на-дону
ПРОВЕДЕНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ ВЫЕЗДНОЙ РЕГИСТРАЦИИ.

В последние годы выездная регистрация брака в Ростове-на-Дону пользуется у молодоженов особой популярностью, ведь по сравнению с традиционным ритуалом росписи в ЗАГСЕ, она выглядит более эффектно, торжественно, красиво а главное оригинально.

Event-компания Виталия Попова предлагает вам полный комплекс услуг для проведения выездной церемонии регистрации брака !

Стоимость выездной регистрации в Ростове-на-Дону расчитывается из  количества выбранных в нашем агентстве услуг. Поэтому цена проведения выездной для каждой пары молодоженов всегда разная и определяется только вашими желаниями и финансовыми возможностями.

ЧТО ВХОДИТ В ОРГАНИЗАЦИЮ ВЫЕЗДНОЙ РЕГИСТРАЦИИ БРАКА:

♥ Арка, её украшение (текстиль, флористика и т.д)

♥ Стойка регистратора, ее декорирование

♥ Стулья для гостей (по желанию)

♥ Ковровая дорожка, ее ограждение (по желанию)

♥ Звуковое оборудование

♥ Музыкальное сопровождение

♥ Холодные фонтаны и конфетти-пушка (по желанию)

♥ Ведущая регистрации

♥ Транспорт для доставки оборудования

 

ПРЕИМУЩЕСТВА ВЫЕЗДНОЙ РЕГИСТРАЦИИ:

• День, время начала, количество гостей вы выбираете сами. Забудьте про длинные очереди, шаблонные тексты, унылых регистраторов и прочие формальности отечественного ЗАГСа.

• Выбор места проведения  также зависит только от вашего желания. Это может быть парк, сквер, красивая полянка или лужайка, берег реки, загородный отель или ресторан. Пусть это будет самое красивое и незабываемое для вас место! Оформление выездной регистрации брака должно быть гармоничным, и в этом специалисты нашего агентства готовы вам помочь.

• Сценарий организации и проведения свадебной церемонии мы сможем разработать вместе с вами, сделав волнительным, душевным и неповторимым, словом таким, каким вы его мечтали видеть.

• В случае ненастной погоды или опоздания гостей можно спокойно сдвинуть время начала регистрации.

• Если выездная регистрация происходит рядом с рестораном, в котором планируется празднование, то вы сможете сразу же организовать свадебную фотосессию, и при этом сэкономить на транспорте.

ЛУЧШИЙ ВЕДУЩИЙ ВЫЕЗДНОЙ РЕГИСТРАЦИИ РОСТОВ-НА-ДОНУ

Выбор роли ведущего – очень важный момент в организации выездной регистрации.

Мы не доверяем этот важный процесс дешевым тамадам или начинающим ведущим.

Также мы убеждены в том, что поручать одному и тому же ведущему  проведение вашей выездной регистрации а затем и самой свадьбы - это не самая лучшая идея. Подобная  экономия  вряд ли вызовет восторг и зависть ваших гостей.

Запомните главное : Выездная регистрация брака – это только Ваше событие ! Более подробно ознакомиться с секретами успешной выездной регистрации можно здесь

Доверьте организацию и проведение Вашей выездной регистрации команде event-компании Виталия Попова, и мы поможем Вам воплотить в жизнь ваши сокровенные мечты, сделать Ваш главный праздник поистине красивым, душевным и незабываемым!

Посмотрите видео
с наших мероприятий

Как мы работаем

Вы звоните по телефону
+7 (922) 00-782-00 или оставляете заявку, и мы договариваемся о встрече

Внимательно выслушаем ваши пожелания, и выберем самый оптимальный для вас вариант.

После тщательной подготовки организуем и проведем Праздник вашей мечты!

мечтаете о ярком и незабываемом празднике?...

Доверьте ваше торжество команде
профессионалов event-компании виталия попова!

Оставить заявку
↑ Наверх