Вы здесь

Как определить своего заказчикаКак определить своего заказчикаКак определить своего заказчикаКак определить своего заказчикаКак определить своего заказчикаКак определить своего заказчикаКак определить своего заказчикаКак определить своего заказчикаКак определить своего заказчика

Как определить своего заказчика

Обычно, звонки и сообщения от заказчиков, занятых поиском ведущего, для меня делятся на 3 типа: Вопрос первых, обескураживает сходу своим статистическим однообразием - «сколько стоят ваши услуги?». Какие именно, друзья мои?!)) Я, например, представляю целых комплекс услуг по организации торжеств (впрочем, как и многие), и поэтому однозначного ответа на подобный вопрос при всем желании дать не смогу. Но это еще не все… Спустя минуту общения ты понимаешь, что у людей вообще нет никакого представления о тебе и твоей работе ( да и не было), и все что их интересует в данный момент-это ТОЛЬКО ЦЕНА...

Признаться честно, я не отношусь к разряду бюджетных ведущих, поэтому в 99,9% случаев после общения с подобной категорией заказчиков, мне приходиться слышать традиционное «ну мы еще подумаем, и если что вам перезвоним». Почему то люди считают эту избитую форму окончания разговора более уместной, вместо того чтобы просто и открыто сказать «это дорого для нас».

Вторая категория заказчиков звонит тебе с радостным уверением в том, что хочет воспользоваться твоими услугами, но…совсем по другой цене. И когда в ответ на их довод типа «а вот у того ведущего подешевле» ты, в качестве встречного предложения, логично предлагаешь воспользоваться его услугами, они заявляют непоколебимое «а нам нравится, как ведете вы». Пытаться объяснить им, что у одних и тех же понятий чаще всего бывает разное содержание, качество а значит и цена, иногда бывает очень сложно..

Третья группа клиентов в корне противоположна и первой и второй… Их интересует только одно - свободна ли в твоем графике их дата (кстати, начинают они свое общение именно с этого вежливого и логичного вопроса), потому что они хотят, чтобы именно ты организовал и провел их праздничный вечер. Некоторые даже переносят дату празднования своего дня рождения или свадьбы, подстраиваясь под твой график. Когда твою работу ценят подобным образом, выделяют среди множества других и идут на такие шаги, твоя творческая душа всегда отзывается особой благодарностью, и ты понимаешь что это и есть твой клиент! Лично для меня уже давно эти обстоятельства ценятся гораздо больше, нежели чем просто финансовая прибыль. Работая для таких клиентов, ты получаешь от этого еще и творческое удовольствие… Уверен,многие коллеги меня поймут)

Поэтому всем, кто ждет от меня ответа на единственно интересующий их вопрос «а сколько стоит?» мне хочется сказать только одно - я вряд ли смогу быть вам полезным.. Признаюсь, мне не особо хочется работать с клиентом, который выбирает меня исключительно по цене. Для тех же, кто в предвкушении яркого, веселого и незабываемого праздника осознанно останавливает свой выбор на мне, я готов приложить все усилия, чтобы их ожидания воплотились в жизнь на все 100 %!))

Профессиональный радиоведущий, шоумен Виталий Попов.

↑ Наверх