Вы здесь

Как определить своего заказчикаКак определить своего заказчикаКак определить своего заказчикаКак определить своего заказчикаКак определить своего заказчикаКак определить своего заказчика

Как определить своего заказчика

Обычно, звонки и сообщения от заказчиков, занятых поиском ведущего, для меня делятся на 3 типа..

 Вопрос первых, обескураживает сходу своим статистическим однообразием - «сколько стоят ваши услуги?». Какие именно, друзья мои?!)) Я, например, представляю целых комплекс услуг по организации торжеств (впрочем, как и многие), и поэтому однозначного ответа на подобный вопрос при всем желании дать не смогу. Но это еще не все… Спустя минуту общения ты понимаешь, что у людей вообще нет никакого представления о тебе и твоей работе ( да и не было), и все что их интересует в данный момент-это ТОЛЬКО ЦЕНА...

Признаться честно, я не отношусь к разряду бюджетных ведущих, поэтому в 99,9% случаев после общения с подобной категорией заказчиков, мне приходиться слышать традиционное «ну мы еще подумаем, и если что вам перезвоним». Почему то люди считают эту избитую форму окончания разговора более уместной, вместо того чтобы просто и открыто сказать «это дорого для нас».

Вторая категория заказчиков звонит тебе с радостным уверением в том, что хочет воспользоваться твоими услугами, но…совсем по другой цене. И когда в ответ на их довод типа «а вот у того ведущего подешевле» ты, в качестве встречного предложения, логично предлагаешь воспользоваться его услугами, они заявляют непоколебимое «а нам нравится, как ведете вы». Пытаться объяснить им, что у одних и тех же понятий чаще всего бывает разное содержание, качество а значит и цена, иногда бывает очень сложно..

Третья группа клиентов в корне противоположна и первой и второй… Их интересует только одно - свободна ли в твоем графике их дата (кстати, начинают они свое общение именно с этого вежливого и логичного вопроса), потому что они хотят, чтобы именно ты организовал и провел их праздничный вечер. Некоторые даже переносят дату празднования своего торжества, подстраиваясь под твой график. Когда твою работу ценят подобным образом, выделяют среди множества других и идут на такие шаги, твоя творческая душа всегда отзывается особой благодарностью, и ты понимаешь что это и есть твой клиент! Лично для меня уже давно эти обстоятельства ценятся гораздо больше, нежели чем просто финансовая прибыль. Работая для таких клиентов, ты получаешь от этого еще и творческое удовольствие… Уверен,многие коллеги меня поймут)

Поэтому всем, кто ждет от меня ответа на единственно интересующий их вопрос «а сколько стоит?» мне хочется сказать только одно - я вряд ли смогу быть вам полезным.. Признаюсь, мне не особо хочется работать с клиентом, который выбирает меня исключительно по цене. Для тех же, кто в предвкушении яркого, веселого и незабываемого праздника осознанно останавливает свой выбор на мне, я готов приложить все усилия, чтобы их ожидания воплотились в жизнь на все 100 %!))

Профессиональный радиоведущий, шоумен Виталий Попов.

↑ Наверх