Вы здесь

5 Советов для идеальной выездной регистрации5 Советов для идеальной выездной регистрации5 Советов для идеальной выездной регистрации5 Советов для идеальной выездной регистрации5 Советов для идеальной выездной регистрации

5 Советов для идеальной выездной регистрации

В последние время организация выездной регистрации все больше и больше набирает популярность у молодоженов. И это понятно, ведь плюсов по сравнению с обычной регистрацией брака в Загсе гораздо больше. Итак, выездная регистрация это ваш вариант если вы:

- Не любитель погружаться в мучительное «заблаговременное» ожидание своей очереди перед дворцом бракосочетания, в стремлении зарегистрироваться на «красивую дату» , и уж тем более выстаивать ее непосредственно в сам день свадьбы, смешиваясь с огромной массой таких же томящихся в ожидании женихов, невест и их гостей.

- Если казенные интерьеры районного Загса не вписываются в ваши вкусовые рамки.

- Не готовы внимать напутственному однотипному тексту про создание «ячейки общества» .

- Не хотите переплачивать за сомнительные краткосрочные услуги фотографов, видеооператоров, музыкантов и прочих «местных специалистов», старательно навязываемые Загсом.

И прочее, прочее, прочее..Это список можно продолжать до бесконечности.

ПЛЮСЫ ВЫЕЗДНОЙ РЕГИСТРАЦИИ:

Теперь вы и только вы сами выбираете красивое место для вашей регистрации, определяете дату, время, а также количество приглашенных на нее гостей. И выбор ведущего или ведущей регистрации, как и сам текст регистратора или клятвы теперь также полностью в вашей власти.

 

Мечтаете чтобы невесту к алтарю по красивой дорожке вел ее отец, а впереди милые детишки в костюмах ангелочков осыпали ваш путь лепестками из роз?- пожалуйста! Хотите, чтобы в этот момент звучал классический европейский марш Вагнера или ваша любимая песня?- легко! Сам сценарий проведения выездной регистрации может ограничиваться только границами полета вашей фантазии! Только учтите сразу, что по сути регистрация вне стен Загса это театральная постановка, и «заказать» сотрудницу этого учреждения, чтобы она приехала и расписала вас на вашей любимой полянке не получится.

Вы уже загорелись желанием устроить себе незабываемую выездную, поддавшись вышеперечисленным искушениям?

С ЧЕГО НАЧАТЬ?

Вы выбираете любой день, предшествующий запланированному дню вашей свадьбы. Подаете заявку в Загсе, и в назначенный ими день и час приезжаете одни, без гостей и свидетелей, практически в джинсах и бигудях, чтобы просто получить долгожданное свидетельство о регистрации. Ваши родственники об этом знать не должны. Для них все действо начнется именно в день вашей свадьбы, там где и будет запланирована ваша выездная регистрация. Вам остается лишь одно-найти действительно профессиональную компанию или исполнителей, которым вы доверите полностью ее организацию. Но зачастую, это не так просто как кажется…

Ежегодно, свадебный рынок пополняется все новыми и новыми исполнителями, предлагающими наперебой будущим молодоженам свои услуги. К сожалению, зачастую уровень этих услуг далек от громко заявленного ими «профессионального». А в итоге вместо красивой сказки, наполненной трепетным волнением и слезами радости - скомканный и несвязанный сценарий, «ведущие», чье отсутствие элементарных речевых навыков выдает их с первой минуты, не отстроенный звук, неудачное музыкальное сопровождение, нелепые арки с дешевыми искусственными цветами и мятыми тканями...Увы, и мне приходилось быть свидетелем подобной работы таких «профессионалов», наблюдая ее со стороны.

Итак, вот вам мои 5 СОВЕТОВ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ВАМ СВЕСТИ К МИНИМУМУ ВСЕ РИСКИ, И ПОЛУЧИТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КРАСИВУЮ И НЕЗАБЫВАЕМУЮ РЕГИСТРАЦИЮ:

Как вы уже поняли, самое главное это выбор исполнителя. Именно от его профессионального уровня зависит судьба вашей выездной. «Любитель» способен загубить даже самый оригинальный сценарий на корню. Поэтому при выборе опирайтесь не на устные заверения агентства или ведущего, а учитывайте его репутацию, рейтинг на свадебном рынке, стаж работы, отзывы молодоженов. Посмотрите видео их работы без всякого монтажа и красивых клипов и вам все сразу станет ясно.

И помните, чаще всего радость от низкой цены длится гораздо меньше, чем продолжительность самой выездной регистрации.

Выбирая ведущего для процесса регистрации, многие молодожены доверяют эту роль тому же (или той) ведущей, кто через час будет вести их свадьбу. Подобная «универсальность» на мой взгляд выглядит несолидно, и может быть выгодна разве что самому ведущему в плане дополнительного дохода. Я считаю, что вести регистрацию и свадьбу должны абсолютно разные люди.

Выбирая красивое место для выездной на лоне природы, не забывайте, что у вас должен быть всегда запасной «крытый» вариант на случай дождя, бури и прочего погодного ненастья.

Отсутствие электрической розетки для работы звукового оборудования в том месте где бы вам хотелось провести выездную давно перестало быть проблемой. У хороших прокатчиков всегда есть в наличие бензиновый генератор, который решит эту проблему. Единственный минус-его не особо громкое тарахтение, хотя и эта проблема решаема.

Качественный декор места проведения текстилем, флористикой и прочей атрибутикой также в списке приоритетных моментов, поэтому и здесь так же важно доверить эту часть организации настоящему профессионалу. Советую и в этой части организации не особо экономить, ведь дешевизна услуг выбранного вами оформителя сразу станет на глаз заметна вашим гостям. Красивая арка , качественные ткани, живые цветы в априори не могут стоить дешево, даже если это все вам нужно «всего лишь на 15 мин»….

Уверен, эти советы помогут вам воплотить в жизнь ваши сокровенные мечты, и сделать ваш главный праздник по истине красивым, душевным и незабываемым.

Виталий Попов

Руководитель агентства. Свадебный эксперт.

↑ Наверх